Сеть кинотеатров КАРО. Старт в digital

Период: ноябрь 2014 - май 2015
Сеть кинотеатров КАРО — 28 современных киноцентров по всей России, 223 широкоформатных экрана, площадка для проведения Московского Международного Кинофестиваля и сотни премьер в год.
Проблема
Низкие показатели вовлеченности, неуникальная контентная линия
Задача
Разработка стратегии присутствия в социальных сетях, уникальные методы продвижения и повышения узнаваемости.
Каналы продвижения
Создание, настройка и разработка фирменного стиля аккаунтов в социальных сетях
Разработка стратегии продвижения в social media
Онлайн сопровождение каждой премьеры
Разработка и реализация механик конкурсов для подписчиков
Коммьюнити-менеджмент
Мы первыми внедрили практику, ставшую «фишкой» кинотеатров КАРО — трансляции с премьер в режиме реального времени в Twitter и Instagram. Позже подключили к трансляциям такие сервисы как Periscope и Facebook live.
Сейчас социальные сети кинотеатров КАРО — не просто страницы, а настоящие сообщества по интересам, участники которых не только обсуждают фильмы и актеров, но и ведут активное обсуждение сети кинотеатров КАРО: бронируют билеты, делятся впечатлениями о качестве обслуживания, участвуют в конкурсах и акциях.